Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Суббота, 23.11.2024, 10:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Май » 11 » Дистанционное обучение бухгалтеров
    20:05
    Дистанционное обучение бухгалтеров


    Начать скачивание архива: Дистанционное обучение бухгалтеров - pdf

    Скачать файл: Дистанционное обучение бухгалтеров - в RTF

     

     


    Год обновл. URL на портале - 22.01.09
    Куратор изменен. файла на ресурсе: Мургин Никита
    262
    txt
    1463 раз
    Размер файла - 5,259 Mb

    Их исследования показали, что в основе "аффекта неадекватности" лежит несоответствие самооценки, как правило, низкой для подростков, высокому уровню притязаний. Тогда бытие рассматривается как некая "иррациональная иллюзия". Онлайн коучинг дюкана. Общение преследует некую цель – это установка взаимопонимания между людьми. Содержанием среды как фактора социального развития личности выступают предметно-пространственное окружение, социально-поведенческое окружение, событийное окружение и информационное окружение - совокупность их разворачивается на фоне природного окружения ребенка.

    Изменяются привычки и черты характера, мешающие ему осуществлять задуманное: нарушаются внутренние запреты, утрачивается привычка подчиняться взрослым и др. Появляется стремление к личностному самосовершенствованию, которое происходит через развитие самопознания (рефлексию), самовыражения, самоутверждения. С точки зрения одних, каждая личность формируется и развивается в соответствии с ее врожденными качествами способностями, а социальное окружение при этом играет весьма незначительную роль. В классе начинает складываться определенное общественное мнение, и дети приобретают умение правильно считаться с этим мнением коллектива. Противопоставляя интеллект и чувства, К. Г. Юнг говорит об исключительной важности и чувственного постижения реальности, недоступного науке. В целом, пока не ясно, что первично: личностные особенности или влияние неформальной группы, т.е.

    В таких семьях родители не зациклены на болезни ребенка. Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем (за рамками сенситивного периода) будет значительно труднее. Принять участие в семинаре. В общении ребенка со сверстниками не только более охотно осуществляется познавательная предметная деятельность, но и формируются важнейшие навыки межличностного общения и нравственного поведения.

    Просмотров: 240 | Добавил: dmitriiyrnn | Теги: память, МГУ, курсы, целей | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz