Год обновл. URL на портале - 22.01.09
Куратор изменен. файла на ресурсе: Мургин Никита
262
txt
1463 раз
Размер файла - 5,259 Mb
Их исследования показали, что в основе "аффекта неадекватности" лежит несоответствие самооценки, как правило, низкой для подростков, высокому уровню притязаний. Тогда бытие рассматривается как некая "иррациональная иллюзия". Онлайн коучинг дюкана. Общение преследует некую цель – это установка взаимопонимания между людьми. Содержанием среды как фактора социального развития личности выступают предметно-пространственное окружение, социально-поведенческое окружение, событийное окружение и информационное окружение - совокупность их разворачивается на фоне природного окружения ребенка. Изменяются привычки и черты характера, мешающие ему осуществлять задуманное: нарушаются внутренние запреты, утрачивается привычка подчиняться взрослым и др. Появляется стремление к личностному самосовершенствованию, которое происходит через развитие самопознания (рефлексию), самовыражения, самоутверждения. С точки зрения одних, каждая личность формируется и развивается в соответствии с ее врожденными качествами способностями, а социальное окружение при этом играет весьма незначительную роль. В классе начинает складываться определенное общественное мнение, и дети приобретают умение правильно считаться с этим мнением коллектива. Противопоставляя интеллект и чувства, К. Г. Юнг говорит об исключительной важности и чувственного постижения реальности, недоступного науке. В целом, пока не ясно, что первично: личностные особенности или влияние неформальной группы, т.е. В таких семьях родители не зациклены на болезни ребенка. Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем (за рамками сенситивного периода) будет значительно труднее. Принять участие в семинаре. В общении ребенка со сверстниками не только более охотно осуществляется познавательная предметная деятельность, но и формируются важнейшие навыки межличностного общения и нравственного поведения.
|