Год добавл. ссылки на стр.:
Обновл. тему на портале: Жаглин Павел
Колл. страниц в архиве: 236 стр
Формат файла архив -
1506 раз
Размер файла: 9,54 Mb
Если осуществление нормального сексуального общения затруднено, тогда можно наблюдать феномены фиксации или регресса к одной из предыдущих стадий. Ж. Пиаже отмечал, что в подростковом возрасте окончательно формируется личность, строится программа жизни, для создания которой необходимо развитие формального мышления. Понятие "индивид" в этом случае употребляется в значении "конкретный человек". В младшем школьном возрасте социальные отношения все больше расширяются и дифференцируются. Примерно в пять месяцев он уже сидит сам, без поддержки. А с другой стороны, необходимо учитывать действие внутренних источников активности личности педагога — его влечения, переживания, мотивы, цели, ценностные ориентации, мировоззрение и идеалы. Задатки – это также предпосылки к формированию и развитию способностей, то есть то, что дано (или задано – отсюда название "задатки") человеку еще до того, как у него будут формироваться и развиваться соответствующие способности. Специальные наблюдения и исследования обнаруживают, что каждый возраст характеризуется усиленным развитием какой-нибудь определенной психической функции, которая в этот период как бы доминирует над всеми остальными и определяет особенности протекания всех других психических процессов. Тренинги для социальных работников. В этом возрасте дети становятся особенно чуткими к мнению сверстников и взрослых, перед ними впервые остро встают проблемы морально-этического характера, связанные, в частности, с интимными человеческими взаимоотношениями. Наибольшей популярностью среди детей младшего школьного возраста пользуются дети мезоморфного и эктоморфного телосложения. Вот почему подростка иной раз характеризуют как полуребенка и полувзрослого.
|