Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Суббота, 23.11.2024, 10:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Май » 9 » Модель Grow в коучинге
    20:48
    Модель Grow в коучинге


    Начать скачивание архива: Модель Grow в коучинге - pdf

    Скачать файл: Модель Grow в коучинге - в RTF

     

     


    Год добавл. скачки на странице: 27 апреля 2012 г.
    Модератор создания ссылки на странице: Есюков Антон
    В файле -
    rtf
    Колл. благодар. за неделю данного файла: 1921 раз
    Размер - 9,846 Mb

    И в том и в другом случае ребенок младшего школьного возраста должен пройти избранный им путь. Вначале ребенок может только сосредоточивать взгляд на предмете в течение очень малого промежутка времени. Однако самым важным моментом в его психическом развитии является возникновение слухового и зрительного сосредоточения. Методы обучения в специальном образовании.

    Для подростков характерна также потребность в стихийно-групповом общении. Осуществляется связь ребенка с вещами через человека и связь с человеком через вещи. Продвижение от одного принципа к другому возможно только тогда, когда различные функции "Я" достигнут определенных ступеней развития. Неуспешный ребенок и так испытывает дискомфорт и чувство глубокого неудовлетворения собой. Сходство интересов и проблем, которые волнуют подростков, возможность открыто их обсуждать, не опасаясь быть осмеянным и находясь в равных отношениях с товарищами, - вот что делает атмосферу в таких группах более привлекательной для детей, чем сообщества взрослых людей.

    Американский психолог С. Холл (1846–1924) считал, что ребенок в своем развитии кратко повторяет развитие человеческого рода. Динамика и темп музыкального произведения требуют и в движениях соответственно изменять скорость, степень напряжения, амплитуду, направление. В результате индивид, лишается возможности получать от других людей полезную для его личностного роста информацию. К появлению и дальнейшему развитию игр привело выделение детства как особого подготовительного периода жизни.

    Взрослым (учителям, родителям, близким) необходимо перестроить отношения с подростком, постараться понять его проблемы и сделать переходный период менее болезненным. Возможность доработки, корректировки работ любого вида.

    Просмотров: 220 | Добавил: dmitriiyrnn | Теги: Максимум, закономерности, Самара, личностный, игра | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz