Год добавл. скачки на странице: 27 апреля 2012 г.
Модератор создания ссылки на странице: Есюков Антон
В файле -
rtf
Колл. благодар. за неделю данного файла: 1921 раз
Размер - 9,846 Mb
И в том и в другом случае ребенок младшего школьного возраста должен пройти избранный им путь. Вначале ребенок может только сосредоточивать взгляд на предмете в течение очень малого промежутка времени. Однако самым важным моментом в его психическом развитии является возникновение слухового и зрительного сосредоточения. Методы обучения в специальном образовании. Для подростков характерна также потребность в стихийно-групповом общении. Осуществляется связь ребенка с вещами через человека и связь с человеком через вещи. Продвижение от одного принципа к другому возможно только тогда, когда различные функции "Я" достигнут определенных ступеней развития. Неуспешный ребенок и так испытывает дискомфорт и чувство глубокого неудовлетворения собой. Сходство интересов и проблем, которые волнуют подростков, возможность открыто их обсуждать, не опасаясь быть осмеянным и находясь в равных отношениях с товарищами, - вот что делает атмосферу в таких группах более привлекательной для детей, чем сообщества взрослых людей. Американский психолог С. Холл (1846–1924) считал, что ребенок в своем развитии кратко повторяет развитие человеческого рода. Динамика и темп музыкального произведения требуют и в движениях соответственно изменять скорость, степень напряжения, амплитуду, направление. В результате индивид, лишается возможности получать от других людей полезную для его личностного роста информацию. К появлению и дальнейшему развитию игр привело выделение детства как особого подготовительного периода жизни. Взрослым (учителям, родителям, близким) необходимо перестроить отношения с подростком, постараться понять его проблемы и сделать переходный период менее болезненным. Возможность доработки, корректировки работ любого вида.
|