Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Суббота, 23.11.2024, 10:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Май » 11 » Наставничество как метод обучения персонала
    20:00
    Наставничество как метод обучения персонала


    Начать скачивание архива: Наставничество как метод обучения персонала - pdf

    Скачать файл: Наставничество как метод обучения персонала - в RTF

     

     


    2009, 10 июля
    Загр. созд. на ресурсе - Ерохин Анатолий
    919 страниц
    Расширение файла -
    78 раз
    Размер файла: 2,545 Mb

    Акцентуации характера у старшеклассников. Однако, как уже отмечалось, у младших школьников интенсивно развивается вторая сигнальная система, свя-занная с абстрактным мышлением и речью.

    Развитие личности и ее структура. Положительные симптомы этой стадии таковы: личность реализует себя в хорошем, любимом труде и заботе о детях, удовлетворена собой и жизнью. Такие вещи как хватание, сосание или вздрагивание при резких звуках проявляются очень сильно. В зависимости от того, кто занимается воспитанием ребенка, выделяют следующие семьи: С учетом того, что в условиях российской действительности неполная семья в большинстве случаев состоит из матери и ребенка, т.е.

    При этом имеются сензитивные периоды, присущие каждому возрасту, обладающем своими особыми возможностями к личностным приобретениям (Л. И. Божович, Н. С. Лейгес, и др.). Четыре вида игр и связанного с ними общения. Развитие временных перспектив связано с интеллектуальным развитием и изменением жизненной перспективы. Данный вид представлений характерен для детей дошкольного возраста.

    Ребенок не может понять, что другие воспринимают окружающих мир не так, как он. Одаренные дети страдают от непринятия их сверстниками, что может повлечь развитие негативного восприятия себя. Личность – понятие гораздо более сложное, чем характер. Темы семинаров для педагогов. В.В. Давыдов в книге "Виды обобщения в обучении" (М., 1972) дал сравнительную характеристику эмпирического и теоретического мышления.

    Просмотров: 217 | Добавил: dmitriiyrnn | Теги: Самара, Современные, понятие | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz