2009, 10 июля
Загр. созд. на ресурсе - Ерохин Анатолий
919 страниц
Расширение файла -
78 раз
Размер файла: 2,545 Mb
Акцентуации характера у старшеклассников. Однако, как уже отмечалось, у младших школьников интенсивно развивается вторая сигнальная система, свя-занная с абстрактным мышлением и речью. Развитие личности и ее структура. Положительные симптомы этой стадии таковы: личность реализует себя в хорошем, любимом труде и заботе о детях, удовлетворена собой и жизнью. Такие вещи как хватание, сосание или вздрагивание при резких звуках проявляются очень сильно. В зависимости от того, кто занимается воспитанием ребенка, выделяют следующие семьи: С учетом того, что в условиях российской действительности неполная семья в большинстве случаев состоит из матери и ребенка, т.е. При этом имеются сензитивные периоды, присущие каждому возрасту, обладающем своими особыми возможностями к личностным приобретениям (Л. И. Божович, Н. С. Лейгес, и др.). Четыре вида игр и связанного с ними общения. Развитие временных перспектив связано с интеллектуальным развитием и изменением жизненной перспективы. Данный вид представлений характерен для детей дошкольного возраста. Ребенок не может понять, что другие воспринимают окружающих мир не так, как он. Одаренные дети страдают от непринятия их сверстниками, что может повлечь развитие негативного восприятия себя. Личность – понятие гораздо более сложное, чем характер. Темы семинаров для педагогов. В.В. Давыдов в книге "Виды обобщения в обучении" (М., 1972) дал сравнительную характеристику эмпирического и теоретического мышления.
|