Колл. пользователей за день этого файла:
Кол-во страниц в файле: 1101 стр.
6,859 Mb
Время размещ. URL на стр. - 2011, 02 июня
Далечин Николай
Расширение файла: rar
Понятие коммуникационного процесса и его этапы. Стимулирование продаж – метод коммуникаций, имеющий целью (временное) увеличение продаж или усиление воздействия на потребителя за счет улучшения соотношения между ценой и ценностью (полезностью) продукта или услуги. Результаты исследования были учтены при разработке ГОСТ СПО по специальности Социальная педагогика. Я очень рад, что в моей судьбе появилась Ольга, которая стала мне настоящим другом, близким и родным человеком, с которым мы создаём новую реальность – "Арканум". Использование разработок теории и практики общения для реализации схем благополучного партнерства. Сексуально-ориентационная толерантность – непредвзятость по отношению к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Совершенствование использования информационных технологий на предприятии Снижение рисков и повышение эффективности организации. Форма обучения: с частичным отрывом от работы. Продуктовый и отраслевой тренинг "помогает продавцам стать экспертами в своей области". Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Дивизиональная структура управления имеет ряд разновидностей. Закономерности процесса развития личности.
|