Время добавления стр. на портале - 4.10.10
Модер. арх. на странице - Апанович Виталий
Колл. стр. в арх.: 832 стр.
pdf
372 раз
Размер файла: 1,348 Mb
Необходимость использования действенных форм стимуляции развития данного качества личности. Этапы дистанционного обучения. Повышенная возбудимость, частая смена настроения. То, что понимают под термином социальные факторы, связано с непосредственными влияниями, которым подвергается организм во время развития (от рождения до полной зрелости) и от которых зависит реализация наследственности. В подростковом возрасте, если ребенок не задавлен полностью — до полной пассивности, он пытается сбежать от удушающей его материнской заботы, приводя мать в отчаяние. Этот кризис возникает потому, что ребенок начинает отделять себя от других людей, сознает свои возможности, ощущает себя источником воли. Ценностная система личности начинает складываться в подростковом возрасте, так как к этому времени ребенок уже накапливает определенную сумму знаний, приобретает способность к логическим рассуждениям, абстрагированию, у него возникает потребность к осознанию своей личности, своего места среди других людей. На протяжении младшего школьного возраста, под руководством учителя, в процессе жизни и деятельности ребенка в организованном школьном коллективе, у ребенка развивается и формируется новая направленность личности, выражающаяся как в его отношении к окружающим людям, так и во всем его поведении. Для развития общешкольного коллектива важно наличие интегрирующих "импульсов", которыми могут быть совместные действия всего коллектива. Эльконина и др. 1. Мышление становится теоретическим (мышление в понятиях), что ведет к перестройке всех остальных психических процессов. С самого начала качество отношений между младенцем и тем, кто заботится о нем, закладывает фундамент для многих аспектов развития ребенка. Проблема генотипической и средовой обусловленности психологических характеристик и поведения ребенка. Курсы тренинги семинары.
|