Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Суббота, 23.11.2024, 10:24
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Май » 9 » Семинар для завучей
    20:45
    Семинар для завучей


    Начать скачивание архива: Семинар для завучей - pdf

    Скачать файл: Семинар для завучей - в RTF

     

     


    Время добавления стр. на портале - 4.10.10
    Модер. арх. на странице - Апанович Виталий
    Колл. стр. в арх.: 832 стр.
    pdf
    372 раз
    Размер файла: 1,348 Mb

    Необходимость использования действенных форм стимуляции развития данного качества личности. Этапы дистанционного обучения. Повышенная возбудимость, частая смена настроения. То, что понимают под термином социальные факторы, связано с непосредственными влияниями, которым подвергается организм во время развития (от рождения до полной зрелости) и от которых зависит реализация наследственности. В подростковом возра­сте, если ребенок не задавлен полностью — до полной пассивности, он пы­тается сбежать от удушающей его материнской заботы, приводя мать в от­чаяние.

    Этот кризис возникает потому, что ребенок начинает отделять себя от других людей, сознает свои возможности, ощущает себя источником воли. Ценностная система личности начинает складываться в подростковом возрасте, так как к этому времени ребенок уже накапливает определенную сумму знаний, приобретает способность к логическим рассуждениям, абстрагированию, у него возникает потребность к осознанию своей личности, своего места среди других людей. На протяжении младшего школьного возраста, под руководством учителя, в процессе жизни и деятельности ребенка в организованном школьном коллективе, у ребенка развивается и формируется новая направленность личности, выражающаяся как в его отношении к окружающим людям, так и во всем его поведении. Для развития общешкольного коллектива важно наличие интегрирующих "импульсов", которыми могут быть совместные действия всего коллектива. Эльконина и др. 1. Мышление становится теоретическим (мышление в понятиях), что ведет к перестройке всех остальных психических процессов.

    С самого начала качество отношений между младенцем и тем, кто заботится о нем, закладывает фундамент для многих аспектов развития ребенка. Проблема генотипической и средовой обусловленности психологических характеристик и поведения ребенка. Курсы тренинги семинары.

    Просмотров: 346 | Добавил: dmitriiyrnn | Теги: Максимум, игра, темы, педагогике | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz