Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Суббота, 23.11.2024, 10:25
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Май » 7 » Учебник педагогические Технологии
    01:45
    Учебник педагогические Технологии


    Начать скачивание архива: Учебник педагогические Технологии - pdf

    Скачать файл: Учебник педагогические Технологии - в RTF

     

     


    Кол-во скач. за сутки этого файла - 2438 раз
    Сколько страниц в архиве: 640 стр.
    1,27 Mb
    Время изменен. загрузки на странице - 14.5.09
    Ситкин Илья
    zip

    Количественную оценку внутреннего состояния управленческих кадров осуществляют с помощью показателей, характеризующих отношение числа подразделений (рабочих мест), способных по своему составу обеспечить требования заказчика, к общему числу подразделений (рабочих мест), которыми располагает организация. Они передают информационную эстафету как дальнейшую программу развития, от одного ¦тапа развития общества к другому, и являются по сути - эволюционным и инволюционным механизмами развития, пребывающими в постоянном единстве и борьбе дополняющих противоположностей.

    Швейцарский психолог Жан Пиаже выдвинул теорию развития психики детей, укладывающуюся в 4 стадии. Принято считать, что черты личности организованы в иерархию, начиная с конкретных реакций и кончая общими стилями психологического функционирования. Этим термином принято называть деятельность, с которой на данном этапе развития связано возникновение важнейших психических новообразований. Некоторые вопросы педагогического руководства самовоспитанием воли подростка. Сейчас у меня есть источник как это сделать.

    Педагогика как наука о развитии биологических, психических и социальных черт, сторон человеческой личности должна рассматривать проблему соотношения субъекта и объекта в воспитании с учетом всех этих сторон. Теория постановки целей лока. Идея впервые появилась в трудах Д. Локка, который выступил против теории "врождённых" идей и утверждал, что душа ребёнка - это tabula rasa ("чистая доска") ( Локк Дж., 1960 ). Он объяснял происхождение знания из человеческого опыта, различия в котором определяются воспитанием и условиями жизни. Если не поощрять детей, у них могут развиться в будущем комплексы "бездаря".

    Из 316 обследованных юношей 275 занимались самовоспитанием (в том числе на уровне самоутверждения качеств) и уже 149 — на уровне самосовершенствования качеств.

    Просмотров: 229 | Добавил: dmitriiyrnn | Теги: свободы, развитии, цели | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz