Когда работа обновлена на портале: 13.06.2009
Модер. редактир. стр. на ресурсе -
Стр. в файле - 549 страниц
Формат файла архив: rar
Колличество посетит. за сут. этого архива - 4164 раз
Размер файла:
В младшем школьном возрасте (четвертая стадия) ребенок уже исчерпал возможности развития в рамках семьи, и теперь школа приобщает его к знаниям о будущей деятельности. И хоть развитие психофизической функции на рубеже 25 лет прекращается, интеллектуальное развитие продолжается еще многие годы. Учитывая, что умение общаться складывается из частных умений, а также зависит от многих факторов, углубленное познание себя должно идти по линии выявления уровня сформированное™ перцептивных умений, навыков педагогической техники и таких умений, как умение слушать собеседника, управлять общением, выступать перед аудиторией и т.п. Znaniumcom учебник введение в профессию менеджмент. Практически все ведущие отечественные психологи (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Л. И Божович, Д. Б. Эльконин Ф.Ломов, А. В. Брушлинский, В. В. Давыдов, М. Г. Ярошевский) рассматривают психическое развитие в единстве с развитием личности. В игре формируется внутренний план действий. Личность принято определять как индивидуальное бытие общественных отношений. Появление мотива влечет за собой отношение к качеству, которое, в свою очередь, формирует социальные чувства. Противоположности могут быть как внутренними, так и внешними. В случае обиды младший школьник также обращается к учителю, и обидчик чаще всего воспринимает это как должное, поскольку учитель для всех выступает общим нравственным арбитром. Можно выделить такие уровни креативности как реализация, объективация, актуализация и инициация. Индивидуальный стиль деятельности учителя определяют не сами по себе профессионально-значимые качества, а неповторимое многообразие их комбинаций. Речь идет о том аспекте самоотношения, который эмоционально и содержательно объединяет веру в свои силы, способности, энергию, самостоятельность, оценку своих возможностей, контролировать собственную жизнь и быть самопоследовательным, понимания самого себя. Креативность – это способность реагировать на новые условия, изменяя их. Эта способность всегда означает создание нового, процесс такого создания может быть укоренен как в области сознания , так и области бессознательного. Когда ребенку, плохо он старается этого не показывать. Развитие воспроизведения ведет к появлению первых мотивов.
|