Сколько реценз. за мес. данного файла: 2110 раз
Сколько страниц в файле: 1065
Арх. создан на странице:
Модер. обновл. загрузки на ресурсе - Окунев Валерий
Расширение файла: rtf
Например, изучение тригонометрических зависимостей между сторонами и углами приобретает особый смысл, если оно преследует цель определения расстояний до недоступных объектов. В любом случае не является конструктивной, однако скрытое неповиновение оказывается особенно непродуктивным в долгосрочной перспективе. Педагогическая техника как компонент профессионального мастерства учителя шлифуется, в основном, в практической деятельности. И если руководство окажется неспособным найти и исправить эти отклонения от первоначальных планов, прежде чем организации будет нанесен серьезный ущерб, достижение целей, возможно даже само выживание, будет поставлено под угрозу. Располагается в больших городах с большим количеством приезжих граждан. Брайан Трейси. Идея икс. Как начать собственный бизнес и преуспеть в нем. Учителю необходимо одинаково заботиться о том, чтобы не появлялись ученики захваленные и ученики, обойденные общественным вниманием. Необходимость выбора связана с различной социальной значимостью этих решений, а сам выбор зависит от нравственной сущности человека. В связи с этим, отрицательное влияние, испытываемое индивидом со стороны ближайшего окружения, следует разделить на прямые и косвенные десоциализирующие влияния. Экономисты отмечают, что Япония на пути от послевоенной разрухи к превращению в грозного конкурента Америки в самых различных сферах, прошла несколько фаз перестройки. Психическое развитие ребенка с РДА характеризует неравномерность. Важным в работе педагога является понимание состояния ученика. В противоположность непродуктивной ориентации, продуктивный характер представляет собой, с точки зрения Фромма, конечную цель в развитии человека. Согласно его утверждению, эти стадии являются результатом эпигенетически развертывающегося "плана личности", который наследуется генетически. Мотив поведения – внутреннее побуждение к действию, желание, определяемое потребностями, интересами, чувствами, возникшими и обострившимися под влиянием внешней среды и конкретной ситуации.
|