URL на портале:
Кем обновл. тема на портале - Андрей
Колл. стр. в архиве - 849
Расширение файла: pdf
Кол-во мнений за неделю этого архива: 4016 раз
Размер архива - 4,459 Mb
Овладение нравственными нормами – это важнейшее личностное приобретение подросткового возраста. Все специалисты в области психологии сходятся во мнении, что ребенка на протяжении 7-8 месяцев нужно держать на руках как можно чаще, при этом носить его даже по дому, называя предметы и действия окружающих. Техника развития памяти. Формирование подростка происходит с 12 до 17 лет,и на каждом этапе есть свои особенности. Представляя собой процесс обмена Предметом исследования в курсовой работе является общение. Развитие человеческой личности изучался известными психологами - Ж. Пьяже, Л.С. Лица, овладевшие такими профессиональными программами, могут занимать в образовательном учреждении должности учебно-вспомогательного персонала (лаборант, помощник учителя, воспитателя). В дальнейшем Н. Винер разработал на принципе обратной связи теории как машинного, так и человеческого разума. Школьник должен чувствовать, что он имеет право на серьезное отношение взрослых к своей учебной деятельности, он может претендовать на свое рабочее место, на необходимое для его занятий время, на тишину, он может, наконец, требовать к себе уважения, когда он заслужил его своими школьными успехами. В одном из исследований ( Felson , Russo , 1988) было показано также, что вмешательство родителей при агрессии между братьями-сестрами может на самом деле оказывать обратное действие и стимулировать развитие агрессии. Данный этап развития представлений у ребенка обусловлен переходом от непроизвольного возникновения у него представлений к умению произвольно вызывать нужные представления. Выготского о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии детей.
|